1. Организационное обеспечение:
повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной формы организации образовательного процесса, через проведение единых методических дней, предметных недель, взаимопосещения уроков, активное участие в семинарах, конференциях, творческих мастерских;
совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей школы.
2. Технологическое обеспечение:
внедрение в практику прогрессивных педагогических технологий, ориентированных на совершенствование уровня преподавания предметов, на формирование личности ребенка;
обеспечение обоснованности и эффективности планирования процесса обучения детей;
укрепление материально-технической базы методической службы школы.
3. Информационное обеспечение:
обеспечение методическими и практическими материалами методической со-ставляющей образовательного процесса через использование Интернет, элек-тронных баз данных и т.д.;
создание банка методических идей и наработок учителей школы;
разработка и внедрение методических рекомендаций для педагогов по приоритетным направлениям школы.
4. Создание условий для развития личности ребенка:изучение особенностей индивидуального развития детей;
формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности;
создание условий для обеспечения профессионального самоопределения школьников;
Создание условий для укрепления здоровья учащихся:
5. Отслеживание динамики здоровья учащихся;
Разработка методических рекомендаций педагогам школы по использованию здоровьесберегающих методик и преодолению учебных перегрузок школьников;
Диагностика и контроль результативности образовательного процесса.
6. Мониторинг качества знаний учащихся;
Формирование у обучающихся универсальных учебных действий;
Диагностика деятельности педагогов по развитию у учащихся интереса к обучению, результативности использования индивидуальных и групповых занятий и элективных курсов.